Автор Тема: Некачественные услуги  (Прочитано 6559 раз)

Оффлайн Денис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Некачественные услуги
« : 28 Января 2012, 19:15:16 »
Имело место быть некачественное выполнение услуг перевозчика.
На маршруте №658 Нижний Тагил - Серов, 27 января, водитель зачем-то заехал на АЗС в районе Нижней туры. При  этом всех пассажиров попросил выйти и дождаться, пока Газель будет заправляться, на улице  (понятно что в целях безопасности самих пассажиров или по требованиям к процедуре автозаправки).
На улице температура была далеко не теплая (около -20 градусов), а при этом в маршрутке было очень тепло (это очень хорошо, за что спасибо) и пассажиры были вспотевшие. Процедура заправки заняла порядка 10-15 минут.
Данный случай, далеко не первый, т.к. езжу на данном маршруте постоянно!
На следующий день к утру у меня поднялась температура, при этом явно отслеживается вина автоперевозчика. В другом месте продуть меня просто не могло!
В виду выше сказанного возникает несколько вопросов:
1. Почему водители не заправляются непосредственно перед выездом?
2. Если заезд в данную АЗС запланирован маршрутом, то почему стоимость билета не понижают за доставленные неудобства?
3. Кто будет оплачивать лечение заболевших пассажиров после таких поездок?

Администрацию прошу данный факт зафиксировать, разобраться и изменить либо порядок оплаты таких услуг (снизит стоимость проезда), либо изменить порядок заправки микроавтобусов.

С уважением, заболевший после такой поездки пассажир!
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 14:22:57 от Денис »