Автор Тема: Не всем кондукторам нужны наши деньги  (Прочитано 5970 раз)

Оффлайн мария

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день! 04.11.2012 сев на рейс 102, идущим с автовокзала в 13:20 столкнулась с неоправданной грубостью и оскорблениями кондуктора. Подав ей за проезд 62 руб. (нас было двое, при цене билета 31 руб.), при этом 2 руб. было монетами номиналом 10 и 50 копеек, кондуктор начала кричать на весь автобус, что ей не нужны мои копейки и что у меня нет совести; оторвав билет на 60 руб. она с демонстративной наглосью сказала нам, что так и быть я провезу вас за свой счет (якобы доплатив за нас 2 руб.) кинула билеты. На мой вопрос: "Разве копейки это не деньги?" Последовал ответ: "Нет не деньги, совести у вас нет. Прекрасно знаете, что в автобусе такие деньги не берут". При таких обстоятельствах, хотелось бы узнать у администрации автовокзала, с каких пор монеты номиналом 10 и 50 копеек не являются деньгами и не принимаются кондукторами автобусов к оплате за проезд? А так же до каких пор мы будем сталкиваться с грубостью кондукторов? Столкнувшись с такой ситуацией в дальнейшем я обращусь в органы по защите прав потребителей и в суд за неоправданное унижение и оскорбления в общественном месте. В свою очередь надеюсь, что администрация автовокзала не останется равнодушной и как минимум сделает выговор кондуктору рейса 102-Малая Лая, с временем отправления 13:20 

Оффлайн Системный администратор

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Не всем кондукторам нужны наши деньги
« Ответ #1 : 07 Ноября 2012, 11:58:33 »
Администрация автовокзала не может повлиять на качество обслуживания в пригородных автобусах (кондуктора не входят в штат автовокзала).  Ваша жалоба отправлена заместителю директора УК НТ "ПОПАТ" С.И. Юрику. В дальнейшем о недостатках в работе кондуктора обращайтесь по телефону 25-74-35 (администрация УК НТ "ПОПАТ").