Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Системный администратор

Страницы: [1] 2 3 4
1
Общий / Доступность
« : 24 Апреля 2018, 09:53:23 »
Здравствуйте, перевозчики, работающие на маршруте Нижний Тагил - п. Висим, п. Висимо-Уткинск не имеют специализированного транспорта адаптированного для перевозки людей с ограниченными возможностями, сам автовокзал оборудован всем необходимым согласно ст. 15 ФЗ 181 "О социальной защите прав инвалидов в РФ".

2
Книга жалоб / промежуточные остановки
« : 24 Апреля 2018, 09:29:32 »
Вам следует обратиться к перевозчику, который обслуживает данный рейс, чтоб он внес изменения в паспорт, схему маршрута, прошел согласование внесенных изменений в ГИБДД и Министерстве транспорта Свердловской области.

3
Книга жалоб / промежуточные остановки
« : 16 Апреля 2018, 16:27:06 »
Водитель автобуса двигается согласно утвержденного расписания и останавливается только на остановках, которые обозначены в паспорте маршрута. В паспорте маршрута 640 Нижний Тагил – Екатеринбург, нет остановочного пункта Николо-Павловское.

4
Общий / остановки
« : 16 Апреля 2018, 16:26:30 »
Водитель автобуса двигается согласно утвержденного расписания и останавливается только на остановках, которые обозначены в паспорте маршрута. В паспорте маршрута 640 Нижний Тагил – Екатеринбург, нет остановочного пункта Николо-Павловское.

6
Ответ отправлен на электронную почту указанную при регистрации на форуме.

7
Архив 2016 год / Маршрут 107Г
« : 30 Августа 2016, 11:52:48 »
Читают.

8
Архив 2016 год / Халатное обращение .
« : 25 Апреля 2016, 13:06:44 »
При продаже билета автобус находился на посадочной площадке, о чем Вас проинформировали. Если бы Вы после того, как автобус ушел, обратились в любую кассу и сдали билет, Вам бы была возвращена полная стоимость билета.

9
Архив 2016 год / Халатное обращение .
« : 25 Апреля 2016, 11:33:50 »
Здравствуйте. С Нижнетагильского автовокзала до а/э Кольцово отправляется четыре рейса: 07:42, 11:40, 21:50, 23:05. Допустимая разница между текущим временем и временем печати кассового чека может составлять 5 минут. При продаже билета автобус находился на посадочной площадке, о чем Вас проинформировали.  При просмотре и прослушивании видеозаписи покупки билета в действиях кассира халатности не установлено.  Для ознакомления, с Вашего согласия,  могу выложить в свободный доступ видеозапись Вашего разговора с кассиром, в котором Вы просите билет на ближайший рейс до а/э Кольцово, на что кассир отвечает, что ближайший рейс состоится в 21:50. Далее Вы интересуетесь экспрессом, кассир не знает про какой экспресс идет речь и у Вас уточняет: поедете ли Вы до автовокзала Северный в Екатеринбурге, на что Вы соглашаетесь. Далее отбивает билет и сообщает о том, на какой площадке происходит посадка.

10
Приложение "Кольцово" для операционной системы Android доступно в магазине Google Play.

Краткое описание функционала приложения:
- Push уведомления об изменениях времени прибытия, отправления, статуса самолета.
- Поиск и покупка авиабилетов из любого аэропорта мира в любой пункт назначения.
- Поиск по расписанию отправления, прибытия самолетов из/до пункта назначения.
- Информация о рейсе: тип воздушного судна, авиакомпания, маршрут, статус рейса, стойки регистрации, информация о выходах на посадку и т.д.
- 19 цветовых схем оформления приложения.

1.2.3 (от 14.11.2016)
- В настройках приложения добавлена новая опция: "Изменять цвет фона информации о рейсе в зависимости от статуса". По умолчанию данная опция выключена
1.2.2 (от 12.11.2016)
- Добавлены 19 цветовых схем оформления приложения
1.2.1 (от 18.10.2016)
- Добавлен экран запуска приложения
- Добавлены логотипы авиакомпаний
1.2.0 (от 01.10.2016)
- Добавлен поиск и покупка билетов из любого аэропорта мира в любой пункт назначения
1.1.9 (от 30.09.2016)
- Добавлен фильтр рейсов по дате отправления, прибытия
- Добавлены логотипы авиакомпаний
1.1.8 (от 12.07.2016)
- Устранено мерцание экрана
- Добавлены логотипы авиакомпаний
1.1.7 (от 17.06.2016)
- Исправлены ошибки и улучшена стабильность работы приложения
- Добавлены логотипы авиакомпаний
1.1.6 (от 27.04.2016)
- Исправлены ошибки и улучшена стабильность работы приложения
1.1.5 (от 21.04.2016)
- Исправлены ошибки и улучшена стабильность работы приложения на некоторых устройствах
1.1.4 (от 19.04.2016)
- Исправлены ошибки и улучшена стабильность работы приложения на некоторых устройствах
1.1.3 (от 13.04.2016)
- Исправлены ошибки и улучшена стабильность работы приложения на некоторых устройствах
1.1.2 (от 05.04.2016)
- Добавлен перевод на английский язык
1.1.1 (от 12.03.2016)
- Исправлены ошибки и улучшена стабильность работы приложения
1.1.0 (от 21.02.2016)
- Исправлена ошибка возникающая при открытии приложения из push уведомления
- При нажатии на рейс добавлена дополнительная информация
- Дополнительная информация содержит данные о типе самолета, маршруте рейса, стойках регистрации, выходах на посадку и т.д.
- Исправлены ошибки и улучшена стабильность работы приложения
1.0.9 (от 14.02.2016)
- Добавлены новые логотипы авиакомпаний
- Появилась возможность отмены отслеживания самолета
- Исправлено: при загрузке приложения отслеживаемые самолеты отмечаются иконкой
1.0.8 (от 09.02.2016)
- Добавлены логотипы авиакомпаний
1.0.7 (от 03.02.2016)
- Исправлены ошибки и улучшена стабильность работы приложения
1.0.6 (от 01.02.2016)
- Исправлены ошибки и улучшена стабильность работы приложения
1.0.5 (от 26.01.2016)
- Исправлены ошибки
1.0.4 (от 21.01.2016)
- Исправлены ошибки
1.0.3 (от 17.01.2016)
- Исправлены ошибки
1.0.2 (от 06.01.2016)
- Исправлена ошибка при отправке сообщения для отслеживания статуса самолета
1.0.1 (от 06.01.2016)
- В тестовом режиме запущено Push уведомление об изменениях в статусе выбранного рейса. Для того, чтоб воспользоваться данной функцией, удерживайте выбранный рейс до вибрации телефона.

11
Общий / Провоз животных
« : 04 Января 2016, 16:06:27 »
Для провоза собаки необходимо приобрести багажный билет. Собака должна быть в наморднике, с поводком, также в наличии должен быть прививочный сертификат (справка или т.п.) о том, что животное привито от бешенства. Рекомендую воспользоваться для поездки утренним рейсом (7:23), чтобы не создавать большого неудобства другим пассажирам, т.к. на данное время в основном выходит в рейс автобус большей вместимости, чем на 10:53. 

12
Архив 2015 год / ХАМСТВО СОТРУДНИКОВ
« : 04 Декабря 2015, 21:40:50 »
Администрация Нижнетагильского автовокзала приносит Вам извинения. По Вашей жалобе будет проведена служебная проверка, по результатам будет отправлен ответ на e-mail. Часы работы справочного бюро на сайте автовокзала указаны верно.

13
Спасибо за обращение, Ваше предложение направлено перевозчикам, осуществляющим движение на данных маршрутах.

14
Общий / Вакансии есть?
« : 01 Ноября 2015, 20:48:01 »
К сожалению, в данный момент вакансии отсутствуют.

15
Ваши предложения / билеты
« : 15 Октября 2015, 12:00:10 »
С 15.10.2015 г. оплатить билет можно банковской картой в любой кассе автовокзала.

Страницы: [1] 2 3 4