Автор Тема: хамское отношение  (Прочитано 5270 раз)

Оффлайн светлана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
хамское отношение
« : 09 Августа 2014, 13:36:16 »
Добрый  день.Меня  зовут  Светлана  я  имею  ребёнка-инвалида,проживаю  с  ним  в  городе  Верхняя-Салда.Нам  приходиться  часто  ездить по больницам, в Екатеринбург,Н-Тагил.Я  пользуюсь  льготами  на  бесплатный проезд,покупаю  2 льготных и  1  полный.т.к  с нами  ездит папа ребенка.Так было и 9.08.14,я  как  обычно  пришла  покупать  билеты предварительно на 11.08.14 на рейс  Н-Салда-Екатеринбург до  Н-Тагила(т.к. прямой  рейс  до  Н-Тагила  производиться за  полную  стоимость)на 13-25.Но  кассир  мне  ответила,что  билеты  на Тагил  продают  по  прибытию  автобуса,и  при  этом  сказала,что  специально  для  обезьян,здесь  есть  объявление и  ткнула  пальцем  в  стекло  перед  моим лицом,меня  такое  поведение  крайне  возмутило,во-первых  я  уже  не  в первый  раз  покупаю  билеты  таким  способом(заранее),во-вторых,я  себя  к  обезьянам  не  отношу и  в  третьих  я  сама  работаю  с  людьми  и  такого  не  позволяю  ни  себе,не   по  отношению  к  себе.Я  попросила  продавца  назвать  свою  фамилию,на  что  мне  было  сказано  Королёва  С.И.  можешь  писать  жалобу,этим  советом  я  решила  воспользоваться.Прошу  принять  меры  в  отношении  этого  человека  я  думаю  таким  людям  вообще  противопоказано  работать с клиентами.Прошу  ответить  на  эл.почту.