Автор Тема: уровень адекватности сотрудников автовокзала  (Прочитано 4436 раз)

Оффлайн ВалентинаU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
26 мая мною  был приобретён билет на рейс №640 отправлением 11-30. Транспортное средство на посадку подали на площадку №5, я подошла, доедая мороженное, к контролёру, который погасил мой билет. Попытка войти в салон была, ГРУБО, запрещена с требованием: "ВЫБРОСИТЕ МОРОЖЕНОЕ ИЛИ НЕ ПОЕДИТЕ". Я попыталась отшутиться, доев мороженое, но ЗАПРЕТ имел длительное продолжение: контролёр вызвала охрану, которая, вместе с водителем,  угрожала и обзывала меня "неадекватной в поведении" и  "представляющей угрозу в поездке, поэтому нахождение в автобусе опасно".  Пассажиры требовали отправления, не видя, во мне для себя риска. НО СОТРУДНИКИ АВТОВОКЗАЛА задержали отправление рейса на 20 минут, т.к. "была пройдена точка возврата" - цитата из речи охранника. Мои многократные просьбы пригласить начальника вокзала, в конце концов, увенчались успехом. И хотя его приход имел достаточно угрожающий вид, но разум возобладал и рейс был отправлен на 20 мин позже. Прошу сохранить видеозапись за 26.05.16 отправления рейса №640 в 11-30 от площадки №5. для служебного расследования и разбора. 8 904 544 24 20 ВАЛЕНТИНА ГРИГОРЬЕВНА САРЫЧЕВА