Я негодую, господа! Как всегда, затертое до дыр, но, тем не менее не побеждённое , банальное хамство персонала относительно клиентов! Сегодня, 7-го июня садилась на рейс , отбывающий в 14.25 из Н Тагила до Кушвы ( проходящий с ЕКБ) Кассир сказала, что билеты по прибытию, я как человек, крайне редко пользующийся общественным транспортом, дождалась, собственно, прибытия, но была крайне удивлена, узнав от контролера, что билет я должна была преобрести заранее, но все бы ничего, бывают недоразумения, но контролёр, отреагировала крайне агрессивно. Очень громко кричала, размахивала руками, отчитала меня как школьницу при всём народе в очень грубой форме!!! Когда я попыталась заступить всего одной ножкой в автобус, дабы попросить водителя подождать меня минутку, пока не куплю билет, эта женщина меня вытолкала, опять-таки сопровождая свои действия отборным хамством! Ну, что я могу сказать...? На грубость я отвечаю ещё большей грубость, с такими базарными женщинами только так можно общаться, тем более я изначально была предельно любезна, а хамить начала в ответ, так что совесть меня совсем не гложет за то что обращалась к взросло тете на "ты" в дальнейшем нашем диалоге. Кстати, водитель тоже что-то подквакивал, пока не узнал от ещё одного пассажира что билеты нам, реально, заранее не продали. Уважаемое руководство автовокзала! Проведите пожалуйста разъяснительную беседу с вашими сотрудниками , вы ведь с такими кадрами далеко не уедете, может женщина не в курсе, что так нельзя? Я, в конце концов, оплачиваю ваши услуги, и , считаю неприемлемым получать хамство в дорожку. Я человек достаточно грамотный для того, чтобы расстроиться, не получив вразумительного ответа на свою жалобу, и предпринять дальнейшие действия. Развития вам и процветания!