Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Добрый день! В посёлке Уралец сложилась вопиющая ситуация, люди не могут уехать в Нижний Тагил утром на работу, единственный рейс в 6:45, затем просто пропасть до 10:00...Идет рейс из Усть-Утки,это во первых поздно, во вторых он идет заполненый, по понятным причинам. Проходящая маршрутка из Висима значится в расписании автовокзала, из Висима она выходит в 8:00, но в Уральце она так и не проезжает, ни в 8:15, ни раньше, ни позже. Рейса 1060,который проезжает в Уральце в 8:30,отменен уже вторую неделю... Что случилось... Непонятно. Если смотреть расписание рейсов 1060 они почти все отмененены. Что сейчас делать людям, которые ездят на работу именно утром? Из Уральца выходить пешком затемно, а жителям Висимо-Уткинска запрягать лошадей, как в военные годы? Или тем и другим кооперироваться и делить место в телеге, а то и драться за это место? Прошу прокомментировать эту ситуацию компететентных людей. Спасибо.
2
Добрый день! Мы - жители города Верхняя Салда, просим Вас рассмотреть изменения в расписании маршрута 109 автобуса.  Время отправления из г. Нижний Тагил в 19 часов 25 минут изменить на 10 минут позднее. т. е. в 19:35. Большое количество людей не успевает добежать с железнодорожного вокзала с электропоезда "Ласточка" до автовокзала. Поезд прибывает в 19:17,  нужно бежать бегом, чтобы успеть на этот рейс. Следующий автобус ждать очень долго, более чем через час, только в 20:40.       Надеемся наша просьба будет рассмотрена.  Спасибо за понимание.
3
Книга жалоб / Платный туалет.
« Последний ответ от alexnt1970 03 Июня 2020, 13:54:56 »
На каком основании мне сегодня 03.06.2020 года было отказано в бесплатном посещении туалета при предъявлении действующего билета?
Сотрудник туалета заявила, что бесплатным туалетом можно воспользоваться на ж/д вокзале! Если это платный туалет, то должны быть на видном месте реквизиты организации, правила оказания услуг, прейскурант и т.д. Чем обоснована цена 15 р.?         
4
Книга жалоб / Маршрут 106
« Последний ответ от alexnt1970 17 Января 2020, 14:29:54 »
В течении 2019 г. наблюдается резкое ухудшение качества работы по маршруту 106 г.Н.Тагил - пгт. Свободный.
Невыходы автобуса на линию в 8.10 стали обычной ситуацией.
15.01.2020 г. автобус прибыл на остановочный пункт п. Свободный примерно в 19.05 и , не соблюдая расписание (19.30), уехал в г.Н.Тагил. Пришлось на остановке ожидать следующего автобуса в 20.00, автостанция уже не работала.
17 января водитель по прибытию в п. Свободный высадил людей не на площадке возле остановочного пункта, а на проезжей части. Сам автобус находиться в очень плохом состоянии.  Просьба принять меры и исправить ситуацию с маршрутом 106.
5
приложение перестало быть доступным в гугл плэй....в чем причина?ранее скачанное работает без нареканий.
6
Архив 2016 год / Прошу разобраться
« Последний ответ от Top4lZew 01 Октября 2019, 23:17:16 »
Дорогие братья и сестры С праздником всех С Вознесением Господнем
 Спаси вас Бог за ваши молитвы. Работу еще не нашла, но на душе полегчало. Верю, что все будет хорошо. Слава Богу за все
7
Сегодня, впервые за год, 13.08.2019 сел на 117й автобус в 15:38 от Киномакса до посёлка Песчаный. Автобус был маленький - уставшая ржавая «Ксения», у которой плохо работала передняя дверь, из за чего водитель периодически выбегал ее открывать и закрывать в ручную. Стоя в наушниках и никого не трогая, внезапно я услышал  крики в свой адрес, по поводу того, что я не должен находиться  в центре  автобуса - «как я тебя оттуда достану потом на песчаном?!». Возмущённый вопль я проигнорировал и молча кивнув,, вернулся к поломанной передней дверце. После чего, на остановке «рудоуправление» контролёр начинает меня внезапно толкать в живот и кричать, что бы я пропустил стоявших пассажиров. Стоял я и так уже вжавшись в стену. Обладая скромным весом в 75кг, не знаю, как я ещё сильнее мог бы перестать препятствовать входящим пассажирам.  На приемах бокса от кондуктора мое терпение сошло на нет и сняв наушники, я довольно внятно сказал, что во первых не нужно меня трогать, а во вторых орать тоже не обязательно. Последнее возмутило контролера неимоверно, что было понятно по многократным крикам «пошёл вон с автобуса». Успокоилась она лишь после того, когда я поинтересовался ее ФИО. Довольно отрезвляющий вопрос, заставивший ее принимать меня за пустое место весь оставшийся путь.
Очень бы хотел, что бы начальник автовокзала был в своё рабочее время, указанном на сайте  на своём рабочем месте, потому что по указанному на сайте номеру, дозвониться я до него в 16:00 не смог.. А так же, что бы он провёл разъяснительную беседу со всеми кондукторами по поводу того, как нужно разговаривать с людьми. Я не требую какого то особого отношения, но такие «короли» на местах должны быть перевоспитаны. О принятых мерах прошу сообщить  мне на почту mosgalyow96@gmail.com или тут же, на форуме. Спасибо.
P.S.:очень жаль, что у нас такой бардак, заставляющий людей пересаживаться на личные автомобили.
8
Общий / Бронь, выкуп брони, покупка онлайн
« Последний ответ от Tatyana Kassiy 31 Июля 2019, 10:45:54 »
Всем добрый день. 1. Можно ли купить билеты онлайн? Предлагает через сайт busfor, кто-нибудь покупал на нем, накладок нет? 2. Если бронировать по телефону, за какое время до выезда нужно выкупить билеты?
9
Книга жалоб / Книга жалоб
« Последний ответ от Влад Додонов 07 Июля 2019, 14:34:00 »
Можно узнать почему автобус 104 на 13:50 не остановился а проехал ходом мимо остановки станция Черноисточинск
10
Книга жалоб / Книга жалоб
« Последний ответ от Юлия Борса7 13 Января 2019, 23:26:58 »
Здравствуйте,скажите,что с рейсами до п.Горноуральский???Отменяют основные рейсы почти каждый день,невозможно уехать!Как люди должны на работу добираться?!
Страницы: [1] 2 3 ... 10