Автовокзал г. Нижний Тагил

Основной раздел => Книга жалоб => Архив 2015 год => Тема начата: Ольга_1 от 03 Декабря 2015, 19:04:24

Название: ХАМСТВО СОТРУДНИКОВ
Отправлено: Ольга_1 от 03 Декабря 2015, 19:04:24
Добрый день!

03.12.2015 Срочно нужно было забронировать билет в связи с отъездом на похороны. Нашла на Вашем сайте информацию о часах возможного бронирования (Указано:Бронирование билетов:Режим работы: 07:00-19:00+7 (3435) 49-99-70)) Звонила в 18:35. Сотрудница автовокзала ответила, чтобы я звонила завтра и бросила трубку, я даже не успела открыть рот. Я набрала вновь и сказала, что на официальном сайте автовокзала указаны часы работы до 19:00. и спросила у нее "А если мне нужно уехать рано утром, когда мне тогда звонить?" Похоже ее это совсем не волновало: "сегодня справочное не работает! а работает только одна касса!" Фамилию она отказалась называть.

Прошу руководство автовокзала при работе с людьми соблюдать корректность общения и не бросать трубку, т.к. причины необходимости бронирования билетов могут быть различные, а также обновите на сайте часы работы.

С уважением, житель города Нижний Тагил.
Название: ХАМСТВО СОТРУДНИКОВ
Отправлено: Системный администратор от 04 Декабря 2015, 21:40:50
Администрация Нижнетагильского автовокзала приносит Вам извинения. По Вашей жалобе будет проведена служебная проверка, по результатам будет отправлен ответ на e-mail. Часы работы справочного бюро на сайте автовокзала указаны верно.